Конечно, осуждение Навального по сомнительному обвинению принесло ему геростратову славу. Не случайно, как писали некоторые издания, никто из судей Ленинского районного суда не хотел браться за это дело, доходило до слёз и скандалов, и карьерный перевод Блинова пришёлся всем кстати. В любые времена находятся люди, готовые или храм сжечь, или сдать товарища за 30 сребреников, или посадить лидера оппозиции.
Только, увы и ах для них, несмотря на крупные сделки с совестью, остаются они разменными фигурами в чужой игре. Что значит для судьи услышать из уст президента Путина реакцию, что вынесенный им приговор ему показался странным, так как одному дали 4 года условно, а другому "вломили пять лет реально"? Если вспомнить, что вскользь брошенное едкое замечание Владимира Владимировича "Хорошо работаете..." в адрес всесильного строителя сочинского трамплина стоило тому ряда уголовных дел и стремительного бегства за границу, то перспективы судьи Блинова выглядят сейчас отнюдь не столь радужно, как раньше.
Платить придётся по гамбургскому счёту. Впрочем, на весах не только подмоченная с точки зрения морали репутация, тем более что в наше время это многими и за ценность-то не признаётся. Призрачными оказываются все прочие выгоды, о которых предполагали газеты. Если Блинов выполнял некие указания из Москвы, то его просто подставили, свалив на него ответственность и выкинув, как отработанный материал. Если он лез из кожи и старался угадать желания власть предержащих, то его невысоко оценили, вроде "и подавно продаст". В любом случае после замечания президента карьерный рост судьи будет остановлен.
Конечно, каких-то серьёзных наказаний для верного слуги режима не последует. Он выполнил отведённую роль, как мог, и больше никому совершенно не нужен.