igorolin (igorolin) wrote,
igorolin
igorolin

ЕГЭ-2011. Система пошла вразнос

И этот вывод не опровергнет жалкий лепет министра образования, что "мы будем добиваться строжайшего исполнения закона". Ясно, как божий день, что модернизация образования окончилась крахом. Впрочем, Фурсенко - из сонма "священных коров", и его бездарнейшее правление с каждым годом набирает новые циркуляры для учебников истории иных эпох.

Тысячи (по сообщениям Первого канала - сотни тысяч, что всё-таки сомнительно) нарушений зафиксированы в ходе ЕГЭ по разным предметам. А именно - обращения в социальные сети, прежде всего, "В контакте" во время проведения экзаменов через мобильные телефоны, передача своих вариантов контрольно-измерительных материалов и получение ответов (на бесплатной либо платной основе).

Откровения выпускников, звучащие на всю страну, что организаторы в аудиториях давали понять - мобильников не заметят. Разрешали проносить сумки.

Не будет удивительным, что повторялись ситуации прошлого года, когда в отдельных территориях педагоги организованно решали тесты за детей.

Учитывая высочайшую степень коррупции в российском обществе, трудно верить в то, что грешили исключительно на низовом уровне. Замминистра Адыгеи, торговавшая 100-балльными сертификатами по 100 тысяч каждый, вероятно, лишь частный случай из некоего множества.

Гигантские средства, вбуханные в проведение ЕГЭ:
- подвоз школьников в пункты проведения экзаменов по просторам огромной страны
- задействование десятков тысяч организаторов, сопровождающих, дежурных в аудиториях
- оплата труда проверяющим работы
это многие миллионы рублей.

И на выходе - "пшик". Результаты, значение которых оказывается ничтожным. Потому что верхние строчки занимают не умные, старательные, талантливые ребята, а дети прохвостов и денежных мешков.

Однако больше всего поражает участие в бесчестных игрищах массы педагогов, готовых ради хороших баллов по ЕГЭ поступиться всем, что составляло раньше содержание слов "учительское призвание". Потеря собственного достоинства, чести ради материальных благ и поощрений, которые ныне можно заслужить чаще всего дутыми показателями.

Главный результат реформы - потеря учительством страны своего высокого морального облика, превращение этого некогда авторитетнейшего общественного слоя в разряд мелкой обслуги, вёрткой, ушлой, своекорыстной.
Tags: образование, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments