igorolin (igorolin) wrote,
igorolin
igorolin

Category:

"Подонки" и "извращенцы" пошатнули духовные скрепы сатанинской кадрилью в "Тавриде"

На молодёжном форуме "Таврида", щедро финансируемом государством, скандал. Участник творческой лаборатории Gogol School Илья Ромашко поставил перформанс с однополыми поцелуями девушек, выливающими на себя вёдра воды и стоящими в мокрых майках. Реакция штатных "носителей духовности" не заставила себя ждать. Глава Роскосмоса Рогозин назвал режиссёра спектакля подонком. Депутат Милонов обозвал актёров безумными скоморохами, постановку - сатанинской кадрилью, всех связанных с ней - извращенцами. Арт-директор "Тавриды" извинился за "подставу". На сайте петиций появилась инициатива, требующая привлечь кого-нибудь за пропаганду гомосексуализма.

Газета "Вести образования", подчеркнувшая, что форум не предполагает участие несовершеннолетних, собрала отзывы об увиденном с молодых людей и педагогов. Приведу некоторые из них. Студентка Полина Волошко: "Это не пропаганда гомосексуализма, а наоборот. Обливая себя водой, они говорят: «Очнитесь!». Поэтому и до поцелуев мальчиков не доходит. И песня «Земля в иллюминаторе» не случайна! Им снится не «ледяная синева», а нормальность. Дом и мама". Школьник Марк: "Нормальный перформанс. Толерантность и всё такое. Они хотели показать либо что любовь не имеет границ, либо потроллить старшее поколение". Студентка Дарья Боросгоева: "Я считаю, что такие перформансы уместны. Это ведь молодёжный форум, и молодёжь может высказывать своё мнение по сложившейся в стране ситуации. Мне понравилось. Дерзко. Открыто. Бесстрашно". Педагог Лариса Московченко: "Это театральная постановка, я смотрела на происходящее именно так. Отличная работа с определённым замыслом. Каждый увидел, что увидел". Мария Смирнова, учитель начальных классов: "Кто и какой сексуальной жизнью хочет жить - это дело каждого человека и дело ЕГО выбора. Учитесь спокойно относиться к людям нетрадиционной ориентации".

А теперь популярные комментарии под роликом в ютубе. Называть имена их авторов нет смысла, так как почти все они выступают под никами: "Х... ли пацаны не засосались? Я, б..., не ради лезбок сюда пришел", "Твари, и песню запоганили, и фестиваль испортили", "Обосрали нормальную песню, пид..., "Удручает концентрация дураков на одной сцене", "Какое скотство!", "Организаторов всех на кол посадить. Публично", "Режиссёра посадить ублюдка", "Позор школьникам тупым", "И че, не нашлось пару десятков нормальных, которые бы забежали на сцену и устроили там срыв номера и пару п... каждому?" и т.д. и т.п.

Посмотрев видеосюжет и познакомившись с репликами зрителей, прокомментировал ситуацию "Вестям образования": "Не понял замысла этой постановки (во всяком случае, в этом двухминутном эпизоде). И я не слишком люблю страстные интимные сцены в кино и театре, потому что мне неловко их смотреть вместе с теми, с кем мне порою хочется смотреть фильмы и спектакли – с семьёй, родителями, коллегами, учениками.
Мне кажется, что как талантливый мастер может воздействовать на чувства и душу, не проливая морей крови, так и для изображения любви совсем не обязательны откровенные постельные сцены и поцелуи взасос.
Хотя, на мой взгляд, то, что молодые люди изобразили в этом выступлении, гораздо более безобидно, чем многие комментарии под видео к нему. По моим наблюдениям, ненависть к гомосексуализму демонстрируют, в основном, те, кому кроме половой принадлежности гордиться нечем".

Добавлю, что тема гомосексуализма изрядно надоела и в действительности не имеет серьёзного значения. В здоровом обществе её не стали бы обсуждать, тем более с пеной у рта, в потоках брани и проклятий. Никакой угрозы представители мизерного ЛГБТ-сообщества российским устоям не представляют, а вот им самим в обстановке нетерпимости и злобы нередко приходится терпеть унижения. Осознавая это, понимаешь и желание создателей спектакля заступиться за людей с особенностями, как свойственно молодости вообще защищать обиженных и оскорбленных. В условиях всеобъемлющего кризиса, охватившего страну, истерика высших чиновников и депутатов воспринимается как стремление запудрить гражданам мозги, подсунув вместо реальных проблемы мнимые.

В заключение процитирую актёра и режиссера Е.Вадова, заметившего: "На мой взгляд, радикальная критика подобных номеров неминуемо увеличивает пропасть между нами и нашими детьми. Мы делаем все, чтобы они чувствовали, что с нами ни о чем нельзя говорить. Единственное, что им остаётся – ждать, пока мы все вымрем. Может, тогда они и наши внуки смогут говорить свободнее".
Tags: Милонов, культура, общество, свобода слова
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments