igorolin (igorolin) wrote,
igorolin
igorolin

Маркетинговый ход по-вятски

В связи с отсутствием личного автомобиля нашей семье нередко приходится пользоваться услугами такси. Радует, что на рынке услуг в этой сфере достаточно много предложений, и в последние годы данный вид транспорта в финансовом плане стал гораздо доступнее. Семейная поездка на такси в масштабах пригорода по стоимости практически не отличается от автобусной. Из-за высокой конкуренции организации вынуждены бороться за клиентов, однако иногда их ухищрения иначе как забавными не назовешь.

По пути к железнодорожному вокзалу, где нужно было встретить супругу с дочкой, активные молодые люди раздавали пластиковые карты службы такси с приятной и громкой надписью "Персональная скидка на поездки". Перейдя Комсомольскую улицу, я стал обладателем аж двух таких. "Как раз кстати", - похвастался я родным и позвонил по номеру, назвав оператору номер на карте, за который была обещана скидка на 25%.

Конечно, регулярно покупая минеральную воду "Ессентуки" в торговых сетях, я понимаю, что скидка 50% может означать два рубля от предыдущей цены в полсотни. Но всё-таки на два рубля ниже прежнего. Потому, когда красивый женский голос диспетчера после раздумий и подсчётов на калькуляторе произнёс число, обозначающее стоимость проезда, я опешил и на какое-то время утратил дар речи и волю к сопротивлению: "Пятьсот пятнадцать рублей".

Конкуренты возят и на 100, иногда и на 150 руб. дешевле. Впрочем, ночью в праздничный день довозили за 500. Конечно, жизнь не стоит на месте, цены на бензин в нашей нефтяной стране, а также аппетиты предпринимателей и работников растут постоянно, потому внутренне я был готов, что указанная круглая сумма может быть обозначена. Но пятнадцать рублей, видимо, призванные продемонстрировать манипуляции со скидкой, меня добили. Ещё бы двадцать пять копеек прибавили.

Поездка было комфортной: вежливый водитель, удобный автомобиль, тихая музыка в салоне. Только по приезду домой я выбросил пластиковые карты с персональными скидками в мусорное ведро. Ладно, вы обманите. Сейчас все обманывают. Но зачем так явно делать из клиентов дураков?
Tags: Кировская область, общество, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments