Также Путин заявил о формировании полицейского резерва, который будет готов прийти на помощь Лукашенко, когда захваченное кресло под ним всерьёз зашатается. Кто бы сомневался, что государственный деятель, презирающий собственный народ, едва будет сдерживать ярость и ненависть к народу соседнему, явившему пример реальной, а не потешной гражданственности, реального, а не фальшивого патриотизма? Безумно жестокие действия силовиков в Минске, Гродно и других городах, запечатленные беспристрастными объективами камер, вызвали настоящий шок в стране и далеко за её пределами, заставив выйти на улицы сотни тысяч белорусов. Безоружные, мирные граждане столкнулись с мощным карательным и бюрократическим аппаратом, любовно пестуемым всяким диктаторским режимом. И они, вероятно, свалили бы его, но рядом оказался оскаленный ракетами и "Новичком" путинский медведь, не терпящий не только у вассалов, но и в своей отсталой и дремучей вотчине ничего, кроме повального воровства, всеобщего страха и подобострастия, а также полуразложившихся и смердящих духовных скреп.
Революции часто терпят поражения. Но это не означает, что жертвы были напрасны, и кровь проливалась зря. Нынешнее потрясающее поколение белорусского народа скинуло последний флёр со злобно-пародийного государства, которое 26 лет выстраивал узурпатор, и приблизило его конец. Посеянные семена свободы и достоинства обязательно дадут всходы, превратив память о Лукашенко, который, безусловно, мечтал войти в историю строителем новой независимой Беларуси, в образ совершенно тривиального каудильо, если не считать прошлое председателя свинофермы. Имя диктатора, отдавшего приказы избивать и пытать соотечественников, мёртвой хваткой вцепившегося во власть, станет вызывать у потомков лишь стыд и омерзение.
Путин на первых порах мечтал о славе Петра Великого, но давно расписался в немощи провести в России хоть какие-то положительные реформы. Его политика приобрела откровенно реакционный характер, стала тормозом развития страны, и направлена исключительно на сохранение преференций сложившегося за время приватизации и коррупционного пира узкого круга выгодоприобретателей. Теперь он это даже не пытается скрывать. Угрозы белорусам ориентированы, прежде всего, на народ-"богоносец", чтобы не мечтал в ближайшем будущем разбить оковы раболепия. Отряды Путина явно поредели, и удерживать власть он может, лишь цинично прикрываясь репрессивной и пропагандистской машинами, сваливая, что бы не произошло, на иностранное вмешательство.
... Воздух полон грозой.