"Фишка" этой компании - экстремальные гарантии: "Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем «хорошо», — мы откажемся от гонорара".
Александр - автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время, признался, пишет "Тысяча и один способ маркетинга в России".
Киров не произвёл на него приятного впечатления. Используя приём Бартона (?), ответственного лица за бренд Лондона, он охарактеризовал наш город, как пожилого мужчину лет 55-60, мастерового, доброго семьянина, с доходом в 10 тысяч рублей, любящего выпить. "Серая личность", - подытожил кто-то в аудитории о родном городе.
Александр ведёт практически кочевой образ жизни. К нам приехал из Краснодара, после нас - в Хабаровск что ли, посетил 77 регионов России, ему вроде есть с чем сравнивать. "У вас мне показалось, что машина времени отмотала несколько десятилетий назад".
Может быть. Хотя я, в последнее время побывав в Москве, Питере и Нижнем, совершенно не стыжусь своей Вятки. Дом не из богатых, но уютный, комфортный, доброжелательный, простой и не без изюминок - с налёта их, естественно, не разглядишь. Впрочем, бизнес-тренер был деликатен: "Я тоже не люблю, когда плохо отзываются о Москве".
Александр располагает к себе с первого взгляда - доверительная манера общения, интеллигентность, искренне внимание к людям в зале, ненавязчивый юмор, самоирония. Интересно излагает, приводит замечательные убедительные примеры. Включает в обсуждение вопроса слушателей, и те поначалу робко, а потом всё смелее начинают открываться.
Слушая Белгорокова, не мог отделаться от мысли, что где-то я уже слышал, и не раз, этот разговор, все эти "уговоры" провинциалов пиариться: "Скромность нужна лишь девушке в первый день знакомства со свекровью". Надо привлекать - туристов, инвесторов и т.п.
Да, таков сегодняшний мир. В нём трудно, невозможно просто быть, если не казаться.